На сайте известного дизайнера Артемия Лебедева появилось обсуждение новоиспеченного логотипа программы Visit Tatarstan, которую недавно представили широкой общественности.

Дизайнер сам выступил «зачинщиком» дискуссии. Он выложил соответствующий пост с изображением, критически оценив его: «Ставни, в которых остается щель, куда можно пролезть? *** реклама».
В ответ Лебедеву пришло уже более 40 комментариев. Пользователи не только оставляют комичные подписи, но и соревнуются в остроумии, выкладывая шуточные мемы.
Мнения комментаторов разделились: «После созерцания такого логотипа Татарстан посетить хочется еще меньше, чем раньше. А раньше совсем не хотелось», – пишет Elrond Smith. А Suicideblondy, например, уверена, что «Буквица-ставни — неплохая задумка)».
Также можно встретить и такие высказывания: «Памятник за идею. Перевернуть трехметровый забор, доска к доске, в символ гостеприимства — это высший пилотаж.))», «Дизайнер не осилил перспективу».

Последний участник дискуссии обратился лично к Лебедеву: «Артемий, как считаешь сколько стоит этот дизайн? Дешевле чем буква М для Московского Метро?», однако ответа от дизайнера пока не последовало.
Напомним, новая программа направлена на привлечение туристов в Татарстан.

Источник: Казань24.ru