В конце учебного года на экраны российских кинотеатров вышел полнометражный анимационный фильм, снятый по мотивам популярнейшей игры «Angry Birds». В мультике рассказывается, почему же эти милые птички стали такими злыми. Полный приключений мультфильм наверняка понравится как адептам игры, так и обычным зрителям.

Гости нашего мероприятия

Компания «Макдоналдс», традиционно радующая своих самых маленьких гостей красочными сериями игрушек Хэппи Мил, свою новую программу назвала «Запускай веселье».

Детки с игрой Angry Birds

Компания «Макдоналдс», традиционно радующая своих самых маленьких гостей красочными сериями игрушек Хэппи Мил, свою новую программу назвала «Запускай веселье».

Играем в новое приложение

К началу этой программы был приурочен благотворительный показ анимационной ленты «Angry Birds», на который в качестве самых почетных и дорогих гостей были приглашены ребята из детского дома ЦССВ «Солнечный круг» (подшефные БФ «Планета Мира»), а также подопечные Фонда «Созидание» (это детки с ограниченными возможностями здоровья). По окончании показа все дети получили Хэппи Мил – детский обед с игрушками новой серии «Angry Birds».

Маленькая гостья нашего мероприятия

На показе присутствовали и «звездные» гости: телеведущая Эвелина Блёданс с сыном, актер и телеведущий Алексей Куличков с сыновьями, актриса Галина Данилова с дочерью, гимнастка, чемпионка мира, тренер молодежной сборной РФ по художественной гимнастике Амина Зарипова с сыновьями и дочкой, дочь Владислава Третьяка Ирина с детьми.

Маленькие гости нашего мероприятия

Новая программа Хэппи Мил, стартовавшая раньше официальной российской премьеры ленты – 29 апреля, — объединила целых восемь невероятных игрушек-птиц, у каждой из которых – свой характер, яркая внешность и особенный стиль полета. В программе «Запускай веселье» есть Ред – вожак стаи, Теренс – главный силач, Чак-хвастун, Бомб – деятельный рубаха-парень со взрывным характером, поборник справедливости Судья, амбициозная Стелла, Могучий Орел и добрая Матильда.

Игрушки уже в продаже во всех ресторанах «Макдоналдс» России. Программа Хэппи Мил «Запускай веселье» продлится в «Макдоналдс» до 2 июня 2016 года*. А новый мультфильм имеет все шансы стать рекордсменом семейного кинопроката. Компания «Макдоналдс» своей новой программой Хэппи Мил продолжает популяризацию общесемейного досуга, выпуская игрушки, которыми интересно играть всей семьей.

Новая программа — это не только игрушки в составе обедов Хэппи Мил: в рамках глобального сотрудничества «Макдоналдс» и торговой марки «Angry Birds» к запуску новой версии игры Angry Birds Action для гостей «Макдоналдс» был разработан УНИКАЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ УРОВЕНЬ. Доступ к уровню можно получить, только придя в “Макдоналдс» и просканировав QR-код, размещенный на упаковке Биг Мака, средней и большой порций картофеля фри, порциях Чикен Макнаггетс числом 6 и 9 штук, а также на тематической коробке Хэппи Мил Angry Birds. Играя на уровне «Макдоналдс», можно накапливать бонусы, которые в основной версии игры помогут быстрее побеждать.

Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторана: на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com, вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline. Специально к программе на сайте появились новые тематические игры с героями нового мультфильма.

 

Дополнительная информация:

  • Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.
  • Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.
  • Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга.
  • Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).
  • В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).
  • В последние годы потребление фруктов маленькими посетителями «Макдоналдс» постоянно растет. Например, в 2013 году на 5 крупнейших рынках корпорация реализовала 27 миллионов порций свежих фруктов, — в основном, в составе детского обеда Хэппи Мил. По сравнению с 2010 годом употребление фруктов в «Макдоналдс» увеличилось на 16%.
  • Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов «Макдоналдс» поставляет ЗАО «Белая Дача Трейдинг» — самый давний российский поставщик компании «Макдоналдс». «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным лидером отрасли.
  • 85% всех продуктов, предлагаемых в ресторанах «Макдоналдс» в России, поставляют более 160 российских компаний, на производстве которых создано более 150 000 рабочих мест.
  • В «Макдоналдс» в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2014 году он вступил в ещё более активную фазу.
  • Сбалансированное питание ребенка должно сочетаться с активным образом жизни. Компания «Макдоналдс», заботясь о здоровье молодого поколения, поддерживает спорт и физическую активность, постоянно организует и проводит целый ряд масштабных детских и семейных программ.

*До тех пор, пока игрушки имеются в наличии.