KVD Vegan Beauty — первый косметический бренд в мире, использовавший кота-звезду Instagram в качестве одного из «лиц» своей рекламной кампании CAT EYES FOR ALL, стартовавшей в марте этого года. Кампания приурочена к 10-му юбилею легендарного продукта бренда – Tattoo Liner. Кот Коби, @CobytheCat, завоевавший себе популярность в Интернете за естественный эффект «раскосой подводки» вокруг глаз, стал одной из пяти новых моделей бренда. В новой рекламной кампании торговая марка KVD Vegan Beauty демонстрирует свою знаменитую водостойкую, нерастекающуюся, ультратонкую жидкую подводку Tattoo Liner в оттенках Trooper Black и Mad Max Brown, полюбившихся миллионам поклонников бренда по всему миру, в сочетании с увеличивающей объем тушью Go Bigor Go Home Mascara. Эти без преувеличения легендарные высококачественные продукты, отвечающие всем принципам веганства, позволяют создавать настоящий эффект «кошачьих глаз» вне зависимости от возраста, формы век или других индивидуальных особенностей женщины.

Кроме кота Коби в новой рекламной кампании бренда впервые участвует уникальная «комбинация» моделей, в число которых вошла и международный визажист KVD Vegan Beauty француженка Фанни Мауер. В ходе кампании Фанни стала не только ведущим художником по макияжу, но и дебютировала в качестве модели. Мауер — второе «закулисное» лицо в истории KVD Vegan Beauty, и ее участие в этой кампании в полной мере соответствует новой стратегии бренда на 2020 год, предполагающей активное вовлечение «своих» людей.

Другими звездами новой кампании стали юные модели Хлоя Нгуен и Кармен Ли Соломонс (в макияже обеих девушек использовалась подводка Tattoo Liner в оттенке Mad Max Brown), а также их старшая коллега, взгляд которой эффектно подчеркнул оттенок Trooper Black, что наглядно доказывает тезис о том, что «возраст — это всего лишь цифра». Столь уникальная комбинация чрезвычайно разноплановых, удивительно прекрасных, ярких и дерзких моделей призвана продемонстрировать, что TattooLiner способен стать идеальным решением для обладательниц глаз любой формы вне зависимости от их возраста и национальности.

«Мы очень рады приветствовать начало весны 2020 года новой кампанией, посвященной первому веганскому продукту и настоящему бестселлеру в нашем ассортименте — жидкой подводке Tattoo Liner, которая в этом году отмечает свое десятилетие. Наш продукт подойдет всем и способен пережить самые сложные жизненные ситуации — даже автомобильную аварию! На протяжении следующих четырех месяцев — именно столько будет длиться новая кампания, — поклонниц нашего бренда ждет множество других сюрпризов. Мы планируем сообщить о партнерстве со звездным визажистом (снискавшим себе славу создателя самых феноменальных «кошачьих глаз» на планете), представить новые продукты благотворительного маркетинга и лимитированного выпуска, новых «амбассадоров» нашего бренда, а также акции и конкурсы для всех желающих получить бесплатные пробники Tattoo Liner. Эта кампания — одна из моих самых любимых за всю историю бренда, поскольку она поистине отражает саму сущность KVD Vegan Beauty в 2020 году. Мы от всего сердца поддерживаем принципы бодипозитива, обожаем наших пушистых друзей и верим в слоган «Кошачьи глаза для всех»! — поделилась вице-президент по вопросам международного маркетинга и связей с общественностью KVD Vegan Beauty Келли Коллер (Kelly Coller).

Хотите узнать больше о новых способах использования подводки, поучаствовать в конкурсах, получить подарки и стать частью других мероприятий, посвященных рекламной кампании #cateyesforall Смотрите прямые трансляции #tattoolinertuesday в Instagram-канале @KVDVeganBeauty по вторникам.

Съемки кампании Cat Eye for All проходили под художественным руководством международного креативного директора KVD Vegan Beauty Анжелы Конгельбак при участии фотографов Даниэль Сен-Лоран (рекламные фото/снимки моделей) и Хадсона Кунео (фото продукции).