Авторы самого влиятельного рейтинга творческого совершенства в рекламной отрасли WARC Creative 100 (ранее «Gunn Report») за 2020 включили Publicis Italy в топ мировых рекламных агентств. Благодаря получению самых значительных международных наград, агентство, возглавляемое Бруно Бертелли (Bruno Bertelli) и Кристиной Бокассини (Cristiana Bocassini), поднялось сразу на четыре позиции по сравнению с прошлогодним рейтингом, заняв 7-е место в мире и 3-е в Европе. В этом же рейтинге сеть Publicis Worldwide, главным креативным директором которой выступает г-н Бертелли, поднялась на 9-ю строчку в категории «Ведущие агентские сети».

Рейтинг WARC Creative 100 определяет самые титулованные и успешные рекламные компании и агентства мира, оценивая их по количеству полученных отраслевых наград.

В число самых успешных кампаний Publicis Italy, позволивших агенству так высоко подняться в новом рейтинге, входят «Hate Couture» и «Be a Follower» для Diesel, а также «Lessons for Good» для Leroy Merlin.

Благодаря сильному позиционированию, бренд Diesel занял 9-е место в «Топ-100 ведущих торговых марок мира».

«Мы очень гордимся столь высоким признанием наших успехов. Место в десятке лучших агентств мира наглядно доказывает эффективность наших творческих идей и замыслов, реализованных в прошлом году исключительно благодаря профессионализму и усердию нашей команды, а также доверию наших клиентов. Нам удалось за год подняться на целых четыре строчки, и я уверен, что с нашими блестящими специалистами и смелыми заказчиками мы с можем достичь еще больших высот», — прокомментировал Бруно Бертелли (главный креативный директор Publicis Worldwide).