Lay’s, бренд снеков №1 в мире, представил свою рекламную кампанию-2020, посвященную миру футбола. Звездами нового ролика стали три мировых звезды этой красивой игры. Партнером Lay’s в рамках этой рекламной кампании, как и раньше, выступает Лига чемпионов УЕФА. Напомним, что сотрудничество бренда с союзом европейских футбольных ассоциаций продлится до 2021 года.
По сюжету60-секундной рекламной вставкишестикратный обладатель «Золотого мяча» Лионель Месси, действующий чемпион мира Поль Погба и лучшая футболистка Европы-2017 Лике Мартенс буквально за секунды до начала матча отвлекаются на аппетитный звук, с которым фанат на трибуне открывает пачку чипсов Lay’s. В момент, когда стадион слышит хруст первого кусочка жареной картошки, все внимание зрителей переключается на вожделенную пачку. Под аккомпанемент свинговой мелодии из 50-х поклонники футбола бросаются в погоню за чипсами.
Звездные игроки на поле присоединяются к толпе, совершая невероятные трюки, чтобы первыми добраться до манящей пачки с вкусным снеком. Погба в несколько прыжков преодолевает стадион и взлетает на трибуны, Мартенс выпрыгивает из окна студии, а Месси добирается до чипсов в драматичном прыжке с подвесной камеры стадиона.
Один из самых титулованных футболистов в истории Лео Месси отметил:«Как и всегда, я с большим удовольствием принял участие в новой рекламной кампании Lay’s. Я сотрудничаю с этим брендом уже много лет, и каждая новая кампания превосходит все мои ожидания. Идея повисеть на камере над стадионом в погоне за пачкой чипсовLay’sвоплотилась в поистине оригинальный трюк».
Лике Мартенс прокомментировала:«Съемки рекламного ролика Lay’s подарили мне потрясающий опыт. Мне очень нравится тот дух веселья и радости, который по-настоящему роднит Lay’s с футболом. Я рада быть частью этой рекламной кампании и надеюсь, что наши фанаты оценят ее по достоинству».
Поль Погба добавил:«Я с удовольствием впервые принял участие в футбольной кампании Lay’s. Мы сняли веселый и энергичный ролик под потрясающую музыку. Я в нем даже подтанцовываю, добравшись до чипсов!»
Кроме самого ролика команде Lay’s удалось заснять эксклюзивный закулисный контент с каждым футболистом. Эти уникальные видео доказывают, что даже ожесточенная схватка на поле не может отвлечь от пачки Lay’s.
В рамках рекламной кампании бренд также представит лимитированную упаковку с изображениями звезд Лиги чемпионов УЕФА.
Вице-президент по вопросам международного маркетинга продукции PepsiCo Себнем Эрим прокомментировала:«Мы знаем,что Lay’s и футбол абсолютно неразлучны. В этом годумы хотели добавить нашему бренду энергии и показать, что может случиться, когда пачка чипсов приводит в ажиотаж целый стадион на матче Лиги чемпионов УЕФА. На первом плане в новом ролике выступают потрясающие вкусовые качества Lay’s: ведь каждый человек, включая даже футболистов мирового класса, хотят заполучить в свои руки самый популярный снек на планете!»
В дополнение к новому ролику и лимитированной упаковке Lay’s в точках продаж, а также на наружных рекламных носителях и в социальных сетях появится и другой рекламный контент с участием игроков. Присоединяйтесь к онлайн диалогу с хэштэгом#LaysUnited.
Комментарии