Ожидается, что к 2021 году 50% рекламных расходов в мировом интернетебудут приходиться на мобильные устройства. В 2019 годукомпания Adjust, лидер в сферах мобильных измерений, кибербезопасности и борьбы с фродом, открывает новые возможности для упрощения маркетинга и противостояния мошенничеству, помогая мобильным рекламодателям защитить бюджет и максимизировать окупаемость инвестиций.
Устойчивый рост и глобальная экспансия
В 2019 году наблюдается значительный рост компании Adjust.
Компания, являющаяся прибыльной с 2015 года,в этом году привлекла в этом году почти $230 млнв
одном из крупнейших раундов финансирования в Европе для стимулирования
экспансии в Юго-Восточной Азии, Японии, Израиле и на Ближнем Востоке. Это
включает в себя недавнее открытие новых офисов в Тель-Авиве и Бангалоре.
Adjust также использует этот капитал для развития ряда продуктов, чтобы достичь
конечной цели – обеспечить маркетологов единой платформой для всех их
потребностей.
«Всё чаще бренды используют стратегию, ориентированную на мобильные устройства: она определяется данными, применяется в приложениях и осуществляется несколькими точками взаимодействия,– заявляет Кристиан Хеншель (Christian Henschel), сооснователь и CEO Adjust.– Мы руководствуемся этой невероятной динамикой, преследуя амбициозную цель стать двигателем роста всей индустрии».
В 2019 году компания Adjust добилась значительных успехов в миссии сделать маркетинг проще, умнее и безопаснее. К примеру:
Сокращение повторяющихся процессов посредством автоматизации:в качестве следующего шага в упрощении управления многоканальными кампаниями Adjust приобрел платформу агрегирования данныхAcquired.io.
Меры по борьбе с атаками ботов:боты запрограммированы запускать события внутри приложения. Из-за подражания человеческому поведению с этим типом фрода особенно тяжело бороться. В январе Adjust приобрел отмеченный наградами стартапUnbotify, специализирующийся на кибербезопасности и использующий машинное обучение для распознавания ботов в режиме реального времени.
Закрепление инвестиций в Японии:страна неизменно входит в число крупнейших участников экономики мобильных приложений, и на ее долю в 2018 году пришлось26% мобильного дохода в регионе APAC. Компания Adjust закрепила инвестиции в Японии, сформировав в 2019 году стратегические партнерские отношения с японскими маркетинговыми агентствамиCyberZиAdwaysблагодаря приобретению их инструментов атрибуции: ForceOperation X (F.O.X) и PartyTrack соответственно.
Компания также увеличила численность персонала до 400 человек по всему миру, наняв более 170 сотрудников в прошлом году. Кроме того, Adjust начал отслеживать 12 тыс. новых приложений, включая Fandango, TomTom, Voi, Standard Chartered и Weight Watchers.
Мошенничество с мобильной рекламой остается постоянной угрозой для мобильной индустрии
Подрыв роста мобильной индустрии – это постоянная угроза от рекламного мошенничества. Ущерб индустрии мобильной рекламы от фрода в 2019 году оценивается впримерно в $42 млрд. Решение этой проблемы – ключевой приоритет Adjust с момента запуска первых инструментовпо борьбе с фродомв 2016 году.
В этом году мировая техническая компания отклонила около 200 млн мошеннических установок, сэкономив тем самым своим клиентам около 450 млн рекламных расходов и позволив им реинвестировать бюджет в действительно ценные каналы. Продолжая адаптировать свой продукт для борьбы с новейшими видами рекламного мошенничества, Adjust помогает маркетологам поддерживать чистоту данных.
«Борьба с фродом – критически важная задача, значение которой постоянно возрастает для каждого из 30 тысяч приложений по всему миру, с которыми мы работаем, – подчеркиваетПол Х. Мюллер (Paul H. Müller), сооснователь и CTO Adjust.– В 2020 году наша миссия остается прежней: помочь сохранить экосистему честной и открытой посредством просвещения и сотрудничества».
Комментарии