Ростуризм уверяет, что качество услуг в отечественном туризме гораздо выше, чем думают сами россияне и представляют иностранцы. Надо им об этом просто рассказать.
На популяризацию отдыха в России профильное ведомство готово потратить 31 миллион рублей. Из них большая часть (21 млн руб.) должна быть направлена на собственно пиар-кампанию, включающую публикации в СМИ, активное присутствие в соцсетях и участие в тематических мероприятиях. Продвигать российский туристический продукт как на внутреннем рынке, так и на международном, будет компания iMARS Communications, недавно выигравшая тендер Ростуризма.
Оставшиеся 10 млн рублей предназначены для проведения road show «Visit Russia / Время отдыхать в России» в Мадриде, Барселоне и Сеуле. По условиям госзаказа в каждом из роуд шоу (выездных встреч, на которых проводятся презентации для потенциальных инвесторов) должно участвовать не менее 70 человек, из них 50 иностранных партнеров, остальные – представители СМИ и члены российской делегации.
В 2015 году турпоток в Россию увеличился с 25,4 млн до 26,9 млн человек. При этом из Китая приехало на 65% больше туристов, чем в предыдущем году, из Южной Кореи – на 41%, из Гонконга – на 25%. Внутренний туризм вырос на 20% до 50 млн человек.
Источник: torg94.ru
Комментарии