В настоящее время на сайте Московского экспортного центра проводится голосование, в рамках которого столичные компании могут определить календарь иностранных выставок на следующий год по программе поддержки экспорта «Сделано в Москве». По словам заммэра Натальи Сергуниной, для голосования доступно более сорока вариантов, в итоге для календаря будет выбрано 17 крупных отраслевых выставок. У респондентов есть по одному голосу, а также возможность предложить свой вариант. Голосование будет завершено 23 сентября. Такую информацию передает портал столичного мэра.

Как отметила Наталья Сергунина, в будущем году география выставок охватывает два десятка государств, в том числе, Францию, Индию, США и пр. Ключевые темы мероприятий — производство товаров, сфера услуг и креативные индустрии.

Следует напомнить, что программа «Сделано в Москве» реализуется в мегаполисе с 2016 года. Она нацелена на поддержку продвижения товаров местных экспортеров на внешних рынках.