Рекламные видеоролики всегда были важным инструментом влияния на пользователей, поскольку доносили содержание рекламных сообщений в ясной и динамичной манере. Однако непосредственной интерактивности раньше в этой области добиться не удавалось.
В марте 2019 года фирма Vidoomy представила новый формат рекламного видео, благодаря которому стала возможной полная интерактивность с пользователями. Такая реклама успешно используется известными брендами в различных странах для следующих целей: во время премьер фильмов, что обеспечивает взаимодействие со зрителями, позволяя им просматривать трейлеры, покупать или бронировать билеты в кинотеатры, получать доступ к неопубликованной информации, поддерживать интерактивное общение с киногероями ит.д.; при выпуске новых моделей автомобилей, что, в частности, позволяет клиентам бронировать тест-драйвы, смотреть, как выглядят автомобили разных расцветок, осуществлять индивидуальный подбор аксессуаров, сравнивать различные комплектации ит.д.; для представления туристических направлений, что дает пользователю возможность выбрать райский уголок, посмотрев в режиме реального времени окрестности каждого отеля и совершив по ним виртуальную прогулку, а также взаимодействовать с отелями, тоже в режиме реального времени, и получать всю необходимую информацию.
По словам Маркоса Куэсто, генерального директора Vidoomy,
одним из ключевых факторов роста компании в 2019 году стало сотрудничество с
рядом партнеров, специализирующихся на обработке данных. Это позволило разбить
пользовательскую аудиторию более чем на 200 сегментов с конкретными
характеристиками, такими как, например, любимые виды спорта, покупательная
способность, профессия, полили музыкальные предпочтения.
В планах компании на этот год— запуск интерактивного продукта на новых
направлениях, включая моду, технологии, финансовые услуги и видеоигры.
Комментарии