В апреле завершился шестой сезон проекта «Голос. Дети». Он стал доказательством высокой популярности детских музыкальных конкурсов среди российской аудитории. От взрослых аналогов такие конкурсы отличаются непосредственностью талантливых участников. После просмотра таких шоу еще долго не можешь отойти от позитивных эмоций, и хочется поделиться ими с друзьями и знакомыми.

Шестой сезон проекта «Голос. Дети» не стал исключением в этом плане. Напомним, что его победителем стала дочь певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова — Микелла. За нее проголосовало 56,5% зрителей, при этом часть зрителей, которая переживала за других талантливых участников (Ержана Максима и Валерия Козакова) посчитала, что СМС-голосование было фальсифицировано. Позднее отечественный сервисный провайдер «СМС Сервисы» (он отвечал за процедуру голосования и проверку голосов) официально сообщил, что 26 апреля, в рамках голосования в передаче «Голос. Дети» были обработаны все звонки и смс-сообщения телезрителей в строгом соответствии с правилами голосования зрителей в прямом эфире программы «Голос. Дети-6», установленными организаторами телешоу. По этой причине нет ни единого основания сомневаться в том, что Микелла Абрамова победила заслуженно.

В настоящее время мы живем в эпоху цифровой революции, когда Интернет становится все более влиятельнее телевидения. Важность социальных сетей для набора популярности сложно переоценить. Те конкурсанты, которые знают, что большое количество подписчиков — это гарантия поддержки, имеют преимущество над соперниками. Никакие заговоры при этом не нужны.