#FORTHELOVEOFIT– Компания Pepsi® представила свою международную футбольную кампанию 2019 года на обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с имиджем Pepsi. В этом году промо-кампания воздает дань многолетнему партнерству с Лигой чемпионов УЕФА. Впервые в истории бренда два лучших футболиста мира сошлись в поединке лицом к лицу в «фирменном» стиле Pepsi.
Звездами креативной серии роликов«Last Can Standing» (Последний герой)стали четырехкратный обладатель «Золотой бутсы УЕФА»Лионель Мессии форвард-рекордсмен, «египетский фараон»,Мохаммед Салах. Два легендарных нападающих сражаются с друг другом в шутливой дуэли, демонстрируя свое мастерство в борьбе за баночку освежающей Pepsi. Остановившись на маленькой автозаправочной станции, футболисты с огорчением обнаруживают, что в холодильнике осталась всего одна баночка любимого напитка. После этого спортсмены обмениваются красочными трюковыми ударами, стремясь первыми добраться до вожделенного приза.
«Съемки в новом рекламном ролике для Pepsi принесли с собой множество позитивных эмоций, и мне кажется, нам удалось передать идею, что любимое дело может быть увлекательным и веселым занятием. Искренне надеюсь, что новая промо-кампания продолжит мотивировать поклонников футбола следовать своему сердцу и отдаваться любви к нашей игре», —отметилЛионель Месси.
«Я очень рад, что наше партнерство с Pepsi приобретает глобальные масштабы, и с нетерпением жду будущих совместных проектов», —поделился, в свою очередь,Мохаммед Салах.
Новая рекламная кампания Pepsi будет проходить в 65 странах мира, начиная с сегодняшнего дня и до финала Лиги чемпионов УЕФА в Мадриде. Кроме телевизионных роликов она включает эксклюзивный цифровой контент, дизайнерскую упаковку, наружную рекламу и промо-материалы в точках продаж Pepsi и Pepsi Black / MAX. В ходе съемок кампании 2019 года компании удалось запечатлеть уникальные «закулисные» кадры сМессииСалахом. Как все мы и предполагали, звезды футбола никогда не расстаются с мячом, и постоянно работавшие камеры Pepsi зафиксировали их потрясающее мастерство — как на поле, так и на фоне съемочных декораций. Компания планирует поделиться этим эксклюзивным контентом со своими подписчиками в социальных сетях.
«Из года в год Pepsi стремится радовать футбольных фанатов, показывая им любимых героев с самой неожиданной и удивительной стороны, — прокомментировалаНаталья Филиппосьянц,вице-президент по вопросам маркетинга международных торговых марок напитков PepsiCo. —Новая платформа FOR THE LOVE OF IT олицетворяет наш боевой настрой и объединяет все наши начинания. Наша компания на протяжении многих десятилетий бережно взращивает любовь своих потребителей к футболу. И в этом году в своей новой кампании мы сделали акцент на неожиданных поворотах, которыми славится самая популярная игра всех времен и народов, и постарались подарить праздник поклонникам спорта и наших напитков по всему миру».
Pepsi является спонсором Лиги чемпионов УЕФА.
Комментарии