Компания Marriott International представила новую программу лояльности Marriott Bonvoy, которая должна прийти на смену действующим в настоящее время программам лояльности: Marriott Rewards, TheRitz-Carlton Rewards и Starwood PreferredGuest(SPG) и сочетает в себе беспрецедентные бонусы, единую систему лояльности и анонсированные в прошлом году мероприятия. В основе программы Marriott Bonvoy лежит вера в то, что путешествия делают нашу жизнь богаче и способны обогатить весь мир. Запуск программы Marriott Bonvoy намечен на 13февраля и предусматривает презентацию нового бренда и логотипа, охватывающую все точки соприкосновения с клиентами, включая каналы маркетинга и сбыта, цифровые и мобильные медиаканалы и совместные кредитные карты, а также масштабную международную медиакампанию с бюджетом в несколько миллионов долларов, которая начнется в конце февраля.

«MarriottBonvoy знаменует собой новый этап в индустрии путешествий, ведь это не просто программа лояльности,– утверждает Стефани Линнарц, коммерческий директор MarriottInternational.– MarriottBonvoy– программа путешествий, призванная задействовать наше впечатляющее портфолио мировых брендов в 129странах и в то же время дать участникам программы постоянный стимул продолжать путешествовать и воплощать в жизнь свои мечты».

«MarriottBonvoy с ее простым, броским и современным логотипом является олицетворением гостеприимства и оптимизма,– подчеркивает Стефани.–120миллионов наших клиентов получают доступ к лучшим отелям мира по самым выгодным расценкам, членским бонусам, а также организованным нами памятным мероприятиям Moments, в которых основной акцент сделан на возможности открывать для себя мир во всем его многообразии».

Начиная с 13февраля, платформа Marriott Bonvoy Moments объединит ранее существовавшие сервисы Marriott Rewards Moments и SPG Moments и вместе с Marriott Moments позволит путешественникам открыть для себя более 1000локаций, в которых будут доступны около 120000возможностей получить незабываемые впечатления по очень выгодным ценам, а также расплатиться накопленными членскими бонусами. Помимо доступа к местным достопримечательностям и популярным экскурсиям– пешим прогулкам по ледникам Патагонии, выездам в пустыню на верблюдах в Марокко или турам по плавающим деревням Вьетнама– участники программы смогут принять участие в уникальных событиях, например, заняться приготовлением изысканных блюд вместе со знаменитыми французскими шеф-поварами Даниэлем Булю и Эриком Рипером.

На протяжении 2019года введение Marriott Bonvoy будет сопровождаться сериями памятных событий для участников программы, которые смогут воспользоваться плодами маркетингового сотрудничества компании с такими культовыми брендами, как FIA FormulaOne™World Champions, Mercedes-AMG Petronas Motorsport, ФК«Бавария» (Мюнхен) и Национальная студенческая спортивная ассоциация (NCAA), а также спонсорской поддержки таких мероприятий, как церемония вручения премии «Оскар», теннисный турнир Mutua Madrid Open, Фестиваль музыки и искусств в долине Коачелла, Дубайский международный джазовый фестиваль, Этап Мировой серии по регби-7 в Гонконге и чемпионат мира по гольфу PGA Tour в Мексике.

Участники программы также смогут посетить целый ряд концертов и музыкальных мероприятий, которые пройдут на стадионах «АренаO2» в Лондоне и «Мерседес-Бенц-Арена» в Берлине, насладившись комфортом номеров Marriott Bonvoy, доступных в обоих городах.

18августа2018г. компания Marriott запустила универсальную программу лояльности, объединяющую в себе бонусы трех старых программ лояльности компании– Marriott Rewards, TheRitz-Carlton Rewards и SPG. 13февраля эта программа окончательно заменит прежние системы лояльности под единым брендом Marriott Bonvoy.

MarriottBonvoy предоставляет участникам программы доступ к большой коллекции брендов Marriott, лидеров индустрии роскошного стиля жизни. Залитые солнцем бунгало отеля TheSt.Regis Maldives Vommuli Resort, расположенный на снежном склоне горный курорт TheWestin Resortand Spa Whistler, пляжный комплекс TheRitz-Carlton среди девственных песков Бали, знаменитый небоскреб с панорамными видами, как, например, отель JWMarriott MarquisHotelDubai или роскошная старинная вилла наподобие TheGrittiPalace, a Luxury Collection Hotel в Венеции– Marriott Bonvoy подарит своим гостям непревзойденные впечатления и возможность заработать ценные бонусы.

Поскольку в августе прошлого года компанией Marriott была представлена единая система поощрения лояльности для программ Marriott Rewards, TheRitz-Carlton Rewards и SPG, участники этих программ получили возможность бронировать номера и зарабатывать и тратить баллы лояльности в рамках всего ассортимента предложений компании, чтобы еще быстрее получить элитный статус, для которого введены новые уровни. Теперь участники программы лояльности зарабатывают в среднем на 20% больше баллов за каждый потраченный доллар.

С запуском программы Marriott Bonvoy два существующих уровня элитного статуса будут переименованы: Marriott BonvoyTitanium Eliteзаменит уровень Platinum Premier Elite (для участников, набравших свыше 75 суток проживания).Marriott BonvoyAmbassadorEliteзаменит уровень Platinum Premier Elite with Ambassador. Этот высший уровень элитного статуса предназначен для участников, набравших свыше 100 суток проживания и потративших более 20 000 $ за год. Эти участники программы пользуются наивысшим уровнем обслуживания, в рамках которого представитель компании окажет им помощь в составлении плана поездки и учтет все индивидуальные пожелания клиента.

Marriott Bonvoy также предусматривает изменения мобильного сервиса. Пользователям приложений SPG или TheRitz-Carlton Rewards рекомендуется загрузить текущую версию приложения Marriott, которая 13февраля будет автоматически обновлена и превратится в приложение Marriott Bonvoy. С этого дня приложения SPG и TheRitz-Carlton Rewards перестанут действовать.