Новый отчет о результатах анализа данных от Orb MediaInc. показывает, что потребителей чрезвычайно волнует вопрос влияния пластика на нашу планету. В обществе заметно замешательство относительно обязанностей и имеющихся вариантов решения этой проблемы. Непонятной остается и роль правительств и промышленности в сокращении объемов пластиковых отходов.
Ниже представлены некоторые выводы, сделанные авторами отчета:
Заменители пластиковых пакетов оставляют еще больший «углеродный отпечаток»
Пригодные для компостирования пластиковые пакеты не способны полностью разлагаться на мусорных полигонах и в дикой природе, поэтому нуждаются в раздельном сборе и тепловой переработке на специализированном промышленном объекте. Большинство видов так называемого «биопластика» столь же опасны для экологии, как и обычные пластмассы, и вдобавок оставляют еще больший «углеродный отпечаток».
Исследования показывают, что производство и транспортировка стеклянных бутылок требует в пять раз больше энергоресурсов.
При изготовлении бумажных пакетов, которые многие считают более экологичным вариантом, в воздух выбрасывается гораздо больше вредных веществ, чем при производстве пластика.
Настроение влияет на подход к утилизации отходов
Результаты недавнего исследования говорят о том, что настроения в обществе способны влиять на уровень и объемы переработки отходов. Например, в одном из студенческих городков США средний вес переработанных отходов оказывался почти на 50 процентов выше в случае победы университетской баскетбольной команды нежели при ее поражении или ничье. В дождливые дни общая масса утилизируемых бытовых отходов, собираемых в одном из районов Лондона, снижалась на один килограмм на каждый миллиметр выпадающих осадков.
Микропластик повсюду
Относительно новая проблема микропластикового загрязнения продуктов питания, воздуха, почвы и воды, а также безопасности химических присадок в пластиковой пищевой упаковке хоть и не столь активно присутствует в общей риторике по вопросу пластиковых отходов, но тем не менее является не менее актуальной.
Orb Media рада сотрудничать с членами Orb Media Network (OMN) — группы авторитетных международных СМИ, одновременно публикующими статьи, служащие катализаторами глобального диалога на важнейшие темы, привлекая к ним внимание политиков, промышленного сектора, исследователей и гражданского общества.
В сеть OMN входят: Channels (Нигерия), Dhaka Tribune (Бангладеш), Folhade São Paolo (Бразилия), Tempo Media Group (Индонезия), The Hindu (Индия), YLE (Финляндия), CBC (Канада), SVT (Швеция), Die Zeit (Германия), BBC (Великобритания), Cadena SER-Prisa (Испания), El Comercio (Перу), ElPaís (Уругвай), Mail & Guardian (Южная Африка), El Tiempo (Колумбия), LaNación (Аргентина), eNCA (Южная Африка), South China Morning Post (Китай), Louisville Public Media (США).
Комментарии