Производители товаров для детей значительно увеличили свою прибыль. Взрослые все чаще покупают детскую мебель, продукты питания, игрушки, но не для своих отпрысков, а для себя. Маркетологи тут же дали название этому феномену – чайлднейчинг.

чайлднейчинг

К примеру, в фирме «Бельмарко», производящей детские кроватки в форме машинок и животных, рассказали, что были удивлены участившимися случаями заказов кроватей удлиненных размеров. По словам директора компании Линара Хусаинова, первой мыслью было, что современные дети растут быстро, а потом выяснилось, что детские кроватки заказывают взрослые для себя.

Маркетологи давно обратили внимание, что потребителями детских шампуней, питания и воды для младенцев, стали сами взрослые. Теперь, по всей видимости, очередь дошла до детской мебели.

Термин чайлднейчинг образован от английских слов childhood – детство и nature – природа, естество. Психологи дают свое толкование новому тренду, называя тягу к детским товарам синдромом инфантилизма.

По мнению маркетолога Андрея Парабеллума, термин «чайлднейчинг» вполне мог быть внедрен искусственно, чтобы повысить продажи детских товаров. Теперь взрослым не нужно бояться показаться несерьезными и инфантильными, приобретая для себя новую игрушку или заказывая кресло в виде лошадки, ведь все можно объяснить чайлднейчингом.