18 ноября проверенный временем бренд китайского травяного чая Wang LaoJi, известный также как Wong Lo Kat, открыл в Манхэттене (Нью-Йорк) свой первый музей за пределами Китая. Этот шаг представит миру новое сочетание традиций и инноваций.

Этот бренд напитков на основе травяного чая, старейший в Китае, был создан в 1828 г. Wang LaoJi приобрел огромную популярность у себя на родине в качестве напитка, полезного для здоровья. По состоянию на 2018 г. объем его продаж в Китае превышает 20 млрд юаней (2,88 млрд долларов США).

За последние несколько лет бренд был представлен на нескольких международных мероприятиях, от летнего и зимнего форумов в Давосе до площадки Fortune Global Forum. Основанием для этого послужили идея технологических инноваций и стратегия глобального продвижения бренда. Wang LaoJi привлекает внимание все большего числа потребителей со всего мира, продвигая культуру и целебные качества китайских травяных чаев.

Благодаря развитой системе распространения своего продукта за рубежом бренд WangLaoJi сегодня поставляет чай в 60 стран и регионов по всему миру. Экспорт в США приносит прибыль в десятки миллионов юаней при годовом приросте около 30 %. Для компании это второй по объему рынок, уступающий лишь материковому Китаю.

«Первый иностранный музей Wang LaoJi в Нью-Йорке углубит понимание потребителями китайской культуры травяного чая и, что еще важнее, откроет миру китайский бренд, история которого насчитывает 190 лет», — заявил Е Цзицзэн (Ye Jizeng), заместитель генерального директора компании Guangzhou Wang LaoJi Great Health Industry Co.,Ltd.

Снаружи тематический музей выглядит достаточно современным, но внутри посетителей встречают неповторимые черты китайской культуры. Расположенная здесь мультимедийная выставка представит посетителям потрясающую историю бренда и успехи, достигнутые им за прошедшие 190 лет. Исторические записи с разнообразными экспонатами позволят зрителям погрузиться в инновационную и неповторимую культуру китайских травяных чаев и по достоинству ее оценить.

В музее располагается магазин, предлагающий растворимый травяной чай Wang LaoJi с различными вкусами, чтобы потребители могли попробовать подлинный китайский напиток. Модели массового потребления ощутимо меняются, и концепции здорового образа жизни, связанные с природой и растительным миром, получают все большее признание в мире. Все это открывает новую эпоху для насыщенных полезными веществами травяных напитков. Wang LaoJi — лидер китайской чайной индустрии, усилиями которого бренды этой страны становятся более известными в остальном мире.

Переворачивая новую страницу своей истории, компания Wang LaoJi сформировала десятилетний план развития. Компания продолжает продвигать здоровый, насыщенный образ жизни и помогать потребителям ему следовать. Укрепляя сегмент травяного чая, который остается ключевым для компании, она одновременно планирует выйти на мировой рынок энергетических напитков на основе растительных ингредиентов, чтобы занять на нем лидирующее положение.

«Если говорить о планах на будущее, компания Wang LaoJi намерена открыть музеи травяного чая в 56 городах по всему миру, чтобы способствовать распространению китайской культуры и подвигать свой полезный и придающий энергии напиток за границей. Эти усилия послужат развитию потребительского рынка здоровых напитков на травяной основе», — заявил Чэнь Вэйпин (Chen Weiping), помощник генерального директора компании Guangzhou Pharmaceutical Holdings Limited.