Volvo Trucks подписала с норвежской компанией Brönnöy Kalk AS договор о предоставлении своего первого коммерческого автономного решения по транспортировке известняка от карьера до расположенного неподалеку порта.
Шесть автономных грузовиков Volvo FH будут осуществлять для Brönnöy Kalk AS транспортировку известняка по проходящему через тоннели пятикилометровому маршруту от рудника до дробильного. К настоящему моменту уже были проведены успешные испытания этого решения, которые продолжатся вплоть до конца 2018 года с тем, чтобы решение заработало в полной мере к 2019 году.
Заключенный договор является продолжением недавних успешных проектов по автоматизации, касающихся добычи полезных ископаемых, уборки сахарного тростника и сбора мусора. Однако для Volvo Trucks это первое автономное решение, которое является коммерческим. Вместо покупки автономных грузовиков Brönnöy Kalk приобретает транспортное решение, а именно — перевозку известняка между двумя узловыми точками, где компания ведет свой бизнес.
«Для нас это крайне важный шаг, — отметил управляющий директор рудника Раймонд Лангфьорд. — Конкуренция в отрасли жесткая. Мы стремимся к непрерывному повышению эффективности и производительности в долгосрочной перспективе, и у нас есть четкое видение выгоды от использования новых возможностей в области технологий и цифровых решений. Мы искали надежного и инновационного партнера, который разделяет наше стремление к экологичности и безопасности. Переход на автономные решения даст нам значительные преимущества на конкурентном мировом рынке».
«Мы гордимся тем, что можем представить автономное решение, которое будет отвечать потребностям наших клиентов в отношении безопасности, надежности и рентабельности», — сообщил президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон. — Мировые потребности в транспорте постоянно и очень быстро меняются, и для сохранения ведущих позиций в отрасли требуются новые прогрессивные решения. Наша цель — быть лидером в разработке продуктов и услуг, отвечающих этим требованиям», — отметил Клаэс Нильссон.
«Ввод автономных решений в эксплуатацию – это замечательное достижение, — продолжил мысль директор подразделения автономных решений компании Volvo Trucks Сашко Цуклев. — Работая в ограниченном пространстве и по заранее определенным маршрутам, мы можем определить, как извлечь максимальную выгоду из решения и адаптировать его под специфические потребности клиента. Нашей задачей является совместная разработка новых решений и обеспечение большей гибкости, эффективности и производительности».
Согласно заключенному договору, клиент приобретает комплексную транспортную услугу и совершает оплату пропорционально массе доставленного груза в тоннах.
Комментарии