В условиях глобального мирового кризиса покупательская способность людей крайне ограничена. Поэтому руководство всемирно известной сети ресторанов «Макдоналдс» предприняло ряд шагов, чтобы продукция компании стала еще более доступной. Об этом заявил генеральный директор российского отделения «Макдоналдс» Марк Карена.
«В непростых условиях финансовой рецессии мы взяли на себя обязательство обеспечить каждого клиента «Макдоналдс» доступными, высококачественными и вкусными продуктами. Чтобы повысить качество жизни наших гостей, безусловно нуждающихся сегодня в поддержке, мы задействуем все наши возможности», – отметил топ-менеджер.
Напомним, 20 августа текущего года компания «Макдоналдс» инициировала новую акцию – продажу блюд мак-меню в составе наборов «МакКомбо». Суть предложения заключается в том, что гости ресторана могут заказать картофель фри, напиток и один из бутербродов на выбор в виде набора «МакКомбо». При этом стоимость блюд при покупке в наборе на 30% ниже стоимости тех же самых позиций, приобретенных по отдельности.
Комментарии