Новый отчёт Orb MediaInc. проливает свет на катастрофическое влияние повышения уровня моря и экстремального увеличения количества атмосферных осадков на глобальную окружающую среду. Авторы исследования пришли к выводу, что человеческие и финансовые потери наводнений уже превышают прогнозируемые ранее показатели.
В мировом масштабе наводнения являются самой распространённой формой стихийного бедствия. Современные экономисты предпринимают активные попытки просчитать долгосрочное воздействие подобных катаклизмов на глобальные цепочки поставок, ВВП различных государств, доходы населения, степень социального неравенства. На этом фоне последствия изменений климата, приводящих к наводнениям, становятся всё более очевидными.
Сегодня 40 процентов населения земли живут в пределах 100-километровой прибрежной зоны — и этот показатель с каждым днём растёт. Такие темпы урбанизации в сочетании с изменениями климата и устаревшей инфраструктурой лишь усугубляют ситуацию, делая наводнения всё более частой и разрушительной проблемой.
«Просто подсчитав прямые расходы, связанные с осушением и восстановлением затопленных домов и инфраструктурных объектов, а также прочие сопутствующие издержки, мы получим размер потенциальных скрытых затрат на устранение последствий природных катаклизмов», — отмечает проф. Амир Джина (Amir Jina) из Чикагского университета.
Но наибольшим ущербом, причиняемым любым катастрофическим наводнением как бизнесу, так и простым людям, по праву можно считать потери, связанные с упущенными возможностями. В своём отчёте Orb Media делает акцент на выявлении скрытого ущерба вследствие потери жилья, источников дохода и других жизненных возможностей.
Orb Media рада сотрудничать с членами Orb Media Network (OMN) — группы авторитетных международных СМИ, одновременно публикующими статьи, служащие катализаторами глобального диалога на важнейшие темы, привлекая к ним внимание политиков, промышленного сектора, исследователей и гражданского общества.
Членами OMN являются: South China Morning Post (Китай), Die Zeit (Германия), Channels (Нигерия), Dhaka Tribune (Бангладеш), Folhade São Paolo (Бразилия), The Hindu (Индия), Tempo Media Group (Индонезия), eNCA (Южная Африка), La Nación (Аргентина), El Comercio (Перу), SVT (Швеция), El País (Уругвай), Mail & Guardian (Южная Африка), El Tiempo (Колумбия), BBC (Великобритания), Cadena SER-Prisa (Испания), CBC (Канада), YLE (Финляндия).
Комментарии