В апреле москвичи стали находить «любовь» на мусорных площадках. Конструкции из объемных букв, запечатанные в прозрачные пластик, были снабжены яркими наклейками с надписью «Любовь умирает после 1 удара».
Avon_savelove_1

Одноименную акцию организовали центр по предотвращению насилия «Анна», компания Avon и рекламное агентство J. Walter Thompson Russia. Устроители надеются, что мужчина, поднявший руку на женщину, одумается, когда вспомнит где именно может оказаться их любовь.
По словам креативного директора JWT Russia Марата Новикова, выброшенная на помойку «любовь» является наглядным свидетельством того, что там, где присутствует насилие, нет места любви.
Глава центра «Анна» Марина Писклакова-Паркер, призывает относиться к домашнему насилию как к преступлению, а не как к частному делу семьи, в которое чужим не нужно вмешиваться. По ее словам, примерно 20% женщин в стране испытывали на себе все «прелести» физического насилия. В мире ситуация также не менее тревожная – по данным ВОЗ эта проблема знакома каждой третьей женщине, однако из пострадавших за помощью обращается лишь одна из десяти.