Туристов, приезжающих в Нью-Йорк, будут встречать коренные жители города – черепашки-мутанты.

ninja-777x437

Власти Нью-Йорка утвердили черепашек-ниндзя в качестве туристического символа текущего года. Их изображения будут использоваться во всех рекламных кампаниях по привлечению туристов в город «Большого яблока».

Идея использовать героев комиксов и мультфильмов в рекламных целях принадлежит агентству NYC & Company, отвечающее за развитие туристической отрасли города. С ближайшее время Леонардо, Рафаэль, Микеланджело и Донателло начнут появляться на билбордах, плакатах и листовках как в самом Нью-Йорке, так и в крупнейших городах США.

По мнению специалистов агентства, черепашки-ниндзя – это яркий и незабываемый образ, к тому же они являются уроженцам Нью-Йорка и отлично его знают.

NYC & Company проводит подобные кампании уже седьмой год, выбирая в качестве символа города легко узнаваемых персонажей, что положительным образом сказывается на притоке туристов. В текущем году, по оценкам экспертов, Нью-Йорк посетят не менее 17,7 млн человек.

Источник: 100dorog.ru