Ко Дню Победы модный бренд «Патриотка» создал кокошник с использованием Георгиевской ленты

inx960x640

Всевозможные предприниматели не оставляют попыток извлечь дополнительную прибыль из популярности Георгиевских ленточек среди населения. В этот раз «отметились» дизайнеры женских головных уборов из Санкт-Петербурга, работающие под брендом «Патриотка». На своих страницах в соцсетях накануне Дня Победы, они разместили сообщение о выпуске «лимитированной коллекции» кокошников, посвященной этому празднику. За один головной бор, главной деталью которого была Георгиевская лента, бизнесмены от моды просили 5 тысяч рублей.
Творение питерских дизайнеров тут же подверглось жесточайшей критике в Facebook, Instagram и VK. Помимо самой идеи использования символа Победы в коммерческих целях (напомним, продажа или использование лент для получения прибыли – запрещены), пользователям не понравился сам дизайн, стоимость и нелепая, на их взгляд, атрибутика, присутствовавшая в кокошнике. Так, центральным элементом убора была солдатская кокарда советского периода, ниже которой располагались значки трех родов войск – ВДВ, стройбата и химзащиты.
После волны критики, «лимитированная коллекция» из соцсетей исчезла.

Источник: bloknot.ru