В обозримом будущем «ВКонтакте» предложит пабликам СМИ расширенный набор опций для улучшения взаимодействия с аудиторией, пишет «Лента.ру» со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Что это будут за инструменты – не уточняется.
При этом отмечается, что «ВКонтакте» частично будет опираться на опыт своего «коллеги» Facebook, у которой есть сервис Instant Articles, позволяющий СМИ размещать собственные статьи в социальной сети. Недавно компания изменила политику в отношении размещения рекламы и разрешила рекламодателям публиковать объявления через каждые 250 слов. Изначально интервал был в 500 слов.
Ранее «ВКонтакте» объявила, что добавила возможность просмотра «умной» ленты в мобильной версии. Это означает, что пользователи могут просматривать ленту новостей не в хронологическом порядке, а оптимизируя ее под свои интересы. В ближайший месяц поддержка «умной ленты» появится и в мобильных приложениях.
Комментарии