Заместитель директора Института изучения развития образования при Университете Каназавы Минору Отани давно изучает по всему миру различные методики преподавания математики. Профессор посетил Россию и отметил, что наработки московских педагогов в этом плане «наиболее ценны». Как сообщает сайт «ТолькоЧто», ученый отметил схожесть подходов к образованию японских и российских учителей. Наибольшее впечатление на него произвело общение со школьниками — ребята свободно общались на английском языке и показали в открытой беседе свои знания. «Больше всего впечатлила мотивация детей. Школьники занимаются математикой с огромным удовольствием и познают ее на очень глубоком уровне», – подчеркнул профессор. Напомним, в этом году в столице открывается 300 математических классов в рамках проекта «Математическая вертикаль». По инициативе руководителя Департамента образования Москвы Исаака Калины и Ассоциации учителей математики обучение в них будет вестись по специально разработанным пособиям Московской электронной школы.
Комментарии