#LOVEITLIVEIT – На протяжении всей истории своего существования Pepsi® неизменно приносит радость каждому поколению, объединяя поклонников с развлечениями, сделавшими бренд легендой и символом поп-культуры. Когда самый популярный в мире вид спорта покоряет сердца и умы всё большего числа людей по всему земному шару, Pepsi представляет свою новую международную кампанию «LOVE IT. LIVE IT.FOOTBALL.». От насыщенного контента с участием самых знаменитых игроков мира до неожиданных футбольных моментов — поклонникам Pepsi непременно будет что любить и чем жить на протяжении всего года.
«Pepsi славится своей способностью представлять миру легендарных звёзд и одарённую молодёжь футбола в абсолютно неожиданной, оригинальной форме, показывая фанатам ранее неизвестные стороны любимых игроков, — отметила Наталья Филиппосьянц, старший маркетинговый директор по международным торговым маркам Pepsi подразделения PepsiCo. Global Beverage Group. — Любовь к игре является той самой нитью, что тесно связывает футбол с нашим легендарным брендом, с игроками и поклонниками по всему миру. В этом году мы любим и живём игрой как никогда раньше — во всём, что мы делаем».
Насыщенная, всеобъемлющая кампания 2018 года – «LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL.», — объединяет искусство и спорт, буквально пробуждая красивую игру к жизни, — как на поле, так и за его пределами, — благодаря уникальному, весёлому и дружескому взгляду на спорт и первоклассную команду наших звёзд мирового футбола, в состав которой вошли: пятикратный обладатель «Золотого мяча» и четырёхкратный победитель Лиги чемпионов УЕФА Лионель Месси; всемирно известный бразильский защитник и победитель двух сезонов Лиги чемпионов УЕФА подряд Марсело Виейра; троекратный обладатель кубка Лиги чемпионов УЕФА и немецкий полузащитник Тони Кроос; титулованный американский плеймейкер и двукратная обладательница титула «Лучшая футболистка года» Карли Ллойд; восходящая звезда английского футбола и двукратный обладатель титула «Лучший молодой игрок года» Деле Алли.
Бренд представит элементы кампании с выразительными эстетическим и анимационным акцентом — от лимитированных версий упаковки продукции с изображением игроков и яркой наружной рекламы, сравнимой с настоящими произведениями искусства в масштабах билборда, до захватывающего цифрового контента и горячо ожидаемого рекламного ролика, который появится на экранах телевизоров в более чем 60 странах мира, где присутствует торговая марка Pepsi.
Кинематографический креатив
Рекламный ТВ-ролик «LoveIt. LiveIt.», транслируемый наряду с официальной партнёрской кампанией Лиги чемпионов УЕФА, выводит пять лучших игроков мира на улицу для активного и энергичного «спаринга» с фанатами — и наполненными краской мячиками. Звёздная команда Pepsi 2018 — Лионель Месси, Марсело Виейра, Тони Кроос, Карли Ллойд и Деле Алли, — демонстрируют свои навыки и потрясающую гибкость, пробираясь сквозь шумную толпу и ловко уклоняясь от пейнтбольных мячиков, летящих в них со всех концов. Энергия и возбуждение нарастают с каждым моментом, и всё больше людей решают жить здесь и сейчас, присоединяясь к игре и подбадривая игроков.
Стены, окна и люди — все и вся оказываются покрыты краской с ног до головы. Делая столь неожиданный поворот и приглашая всех к игре, Pepsi в очередной раз дарит поклонникам абсолютно новый взгляд на любимую игру. Саундтреком к ролику выступает композиция «Lightit Up (feat. Nyla & Fuse ODG) (Remix)» от трио Major Lazer.
Искусство футбола
От неудержимого господства Месси на поле до хваткого стиля игры Марсело Вийеры — каждый спортсмен обладает своими уникальными чертами, которые Pepsi оживляют в серии смелых, чёрно-белых портретов от знаменитого фотографа Дэнни Клинча.
Фотографии Клинча — отражающие дух, характер и жизненную энергию каждого игрока команды Pepsi, – служат холстом для очень личных зарисовок, созданных художниками из родных стран спортсменов. Диего Хименез (псевдоним — DIYE) (Аргентина), Bicicleta Sem Freio (Бразилия), Деннис Шустер (псевдоним — DXTR) (Германия), Ким Зильбек (США) и Иэн Макартур (Великобритания) представили собственные графические интерпретации истории каждого игрока.
Месси x Дэнни Клинч x DIYE: DIYE создал художественную метафору — Льва, — представив Месси на площадке и за её пределами: взрывного плеймекера и безусловного короля футбольного поля, с честью несущего своё поистине легендарное наследие.
Виейра x Дэнни Клинч x Bicicleta: Жизненная сила и глубокий резонанс творения этого художественного дуэта тождественны душе и сердцу Марсело, а различные повествовательные элементы рассказывают об интересах знаменитого игрока, его родном городе и неизменной преданности своей семье и футболу.
Кроос x Дэнни Клинч x DXTR: Игривые иллюстрации изображают Крооса как «маэстро» – абсолютного лидера на поле, мастерски и с потрясающим изяществом организующего игру.
Ллойд x Дэнни Клинч x Ким Зильбек: Дуализм Ллойд на площадке и вне её – агрессивность и упорство в сочетании с удивительной самокритичностью и скромностью, — Зильбек иллюстрирует с помощью комбинации жёстких и органичных элементов, формирующих дикий ландшафт сложных эмоций и глубины, с мощной волей к победе.
Алли x Дэнни Клинч x Иэн Макартур: Отражая отличный вкус и присущее Деле чувство стиля, разнообразные формы и фактуры создают ощущение движения, передающее его непредсказуемый, но чрезвычайно искусный и смелый стиль и характер.
На протяжении всего года Pepsi будет представлять дополнительный контент, давая поклонникам возможность по-настоящему любить и жить игрой, включая: диалоги с игроками; контент от эпохального медиа-бренда футбола и фан-культуры, COPA90; доступ к Финалу Лиги чемпионов УЕФА и сопутствующим развлекательным активностям.
Комментарии