5 октября на закрытую презентацию рекламных концепций российского производителя тормозных систем UBS, ворвались феминистки, требуя прекратить эксплуатацию обнаженного женского тела в рекламе.

Компания UBS устроила предпоказ своей новой рекламной стратегии на будущей год. Ее отличительной особенностью является активное использование изображений женщин в стиле «клубничка со сливками» в рекламных плакатах. Представители компании пояснили, что выбор концепции основывался на предпочтениях целевой аудитории, выявленных во время исследования.

«Во многом, идея создания ряда фотокартин подобного плана возникла благодаря нашим партнерам и их маркетинговым потребностям и желаниям. Мы провели ряд опросов, как среди автолюбителей, так и профессиональных водителей мужчин», – отмечают специалисты компании UBS.

В момент, когда фотограф Боско Кианова взял слово, в конференц-зад ворвались две феминистки в черных балаклавах, требуя остановить презентацию. Они скандировали лозунги, такие как «Нет вагине в рекламе» и «Вы хотите сисек – получайте». Их весьма истеричные выкрики не разошлись с делом – феминистки сдернули с себя футболки и оставшись топлесс, стали швырять в гостей мероприятия кусками торта и виноградом. Ведущему мероприятия удалось стащить со сцену одну из девиц только ценой царапин на голове. Феминисток с трудом удалось вывести на улицу. Представитель UBS заявил, что срыв презентации безнаказанным не останется и компания обратится в правоохранительные органы.


04-(2)

05

01-(2)

045