Федеральная антимонопольная служба высказала претензии «Яндексу» по поводу его нового слогана, который появился на главной странице поискового сервиса.

Новый слоган был замечен 26 июля. Ранее под логотипом «Яндекса» значилось «Найдется всё», теперь – «Поиск № 1 в России». Антимонопольщики объяснили, что использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «единственный» является нарушением закона о защите конкуренции. Штраф за это составляет от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Официально в «Яндексе» никак не отреагировали на заявление ФАС, но слоган снабдили сноской, обычно обозначаемой звездочкой. Мелким шрифтом в нижней части страницы теперь идет уточнение к слогану «По количеству переходов на сайты из поисковой выдачи. LiveInternet, июнь 2017».

Согласно более ранним заявлениям «Яндекса» новый слоган является временным.