Кому нужны десятки пиарщиков, требующих за свой труд высокие гонорары, если их можно заменить всего одним роботом? Компания PitchFriendly представила собственную версию беспилотника, который сможет взять на себя большую часть технической работы пиарщика, а со временем, кто знает…

Продукт компании Pitch Drone представляет собой дрон с HD-камерой и искусственным интеллектом. Уникальное программное обеспечение позволяет ему распознавать лица, идентифицировать персоналии и на основании полученных данных определять интересы человека. Всего несколько секунд и становится ясно относится данный персонаж к целевой группе или нет.

Также Pitch Dron брать интервью у нужных людей или просто поговорить с ними по душам, причем о том, что им нравится – ведь дрон уже знает их интересы. Дрон сможет легко проникнуть туда, куда трудно забраться живым репортерам и снять первоклассный материал. Компания позиционирует устройство как лучший помощник для пиарщиков и журналистов. «Смелые времена требуют решительных действий и смелых высказываний,» – заявил генеральный директор PitchFriendly Джоэль Эндрин.

Разработчики утверждают, что устройство со временем способно обучаться. Так, интеллектуальный дрон может самостоятельно определить актуальные темы на основании анализа статей за последние шесть месяцев. И да, со временем, оператор дрону станет совсем не нужен. Ну, разве для того, чтобы менять аккумуляторы и начищать лопасти.

Думаете, Pitch Drone это шутка? Может и так. Но в каждой шутке, как говорится…