Стали известны итоги работы отечественной рекламной отрасли в 2016 году, которые несмотря на предварительность подсчетов, уже можно причислить к одним из самых успешных за всю историю российской рекламы, сообщается на сайте Торгово-промышленной палаты России.

С таким заключением на заседании Комитета по предпринимательству в сфере рекламы в ТПП РФ выступил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов. Он рассказал, что общий объем рекламных бюджетов в 2016 году по предварительным результатам превысил показатели 2014 года, что без сомнения может считаться отличным итогом для всей отрасли. Рост бюджетов в прошлом году по отношению в 2015-му составляет порядка 10-12 процентов.

По словам Веселова, хороший рост демонстрируют телевидение, радио, наружная реклама. Настоящий бум пришелся в прошлом году пришелся на долю интернет-рекламы. Ожидаемый спад пришелся на печатные СМИ.

Вице-президент особо подчеркнул, что разнонаправленная динамика рекламного рынка и экономики прежде не фиксировалась. На основании этого он предположил, что демонстрируемые высокие результаты сегодня определяются самим сообществом индустрии рекламы. «Рост телевизионной рекламы в начале года планировался в 7 процентов. И эти прогнозы подтверждались результатами, показанными до третьего квартала. Однако телесегмент «выстрелил» в четвертом квартале, и по итогам года рост составил на три процента больше расчетных», – констатировал Веселов.

Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов (фото с сайта ТПП РФ)