Рекламный ролик «Бургер Кинг», в котором присутствуют персонажи, олицетворяющие «Макдоналдс» и KFC, вызвала негативную реакцию со стороны корпорации Yum!Brands, Inc, владеющей брендом KFC, пишет Lenta.ru.

Днем ранее в Youtube появился рекламный ролик, в котором полковник Сандерс и клоун Макдонлад (KFC и McDonald`s, соответственно) задаются вопросом: «Почему в «Бургер Кинг» курица вкуснее? Внезапно появляющийся в кадре с курицей подмышкой Дмитрий Медовый, гендиректор «Бургер Кинг» в России, дает на это свой ответ, мол, у «наших куриц яйца круче».

Владелец бренда KFC направил официальную жалобу в головной офис «Бургер Кинг» в Майами, с требованием удалить с Youtube оригинальный ролик и его неофициальную версию. В последнем видео кто-то вставил в сюжет кадр, на котором у курицы, которую держит Медовый, появилась мошонка.

Представители «Бургер Кинг» уже пообещали, что оригинальное видео будет удалено 3 февраля, а также заявили, что собираются привлечь к ответственности создателей ролика с «похабным кадром», так как он «порочит репутацию компании».