Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» в Израиле на день святого Валентина предложила своим взрослым клиентам комбо-обеды с пометкой «18+», пишет Adweek.

В видеоролике, выпущенном накануне дня влюбленных, говорится о том, что не только дети могут получать самое интересное от сетей фаст-фуда. «Дети получают детские обеды. А что насчет взрослых? Разве они не должны иметь свою собственную еду? По крайней мере, хотя бы на день святого Валентина?» – задались вопросом в «Бургер Кинг».

В упаковке со взрослой едой влюбленные могли найти два фирменных гамбургера Воппер, две пачки картофеля-фри, две банки пива и одну из романтических игрушек для взрослых. Это предложение было доступно только на день святого Валентина и только после 18.00.