Министерство промышленности и торговли РФ подготовило проект о выделении Российскому экспортному центру (РЭЦ) субсидии в размере 370 млн рублей. Средства будут направлены на продвижение в 2017 году на зарубежных рынках отечественных товаров с маркировкой «Сделано в России», сообщает Финмаркет.

Экспортной российской продукции, согласно планам РЭЦ, будет оказана соответствующая рекламная и информационная поддержка в зарубежных СМИ. В частности, основными площадками для продвижения российских товаров станут телеканалы Russia Today, Euronews, международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines и другие. Ожидается, что рекламная кампания будет запущена уже во втором квартале этого года.

Перечень конкретных государств, в которых начнется кампания, пока еще согласуется, но уже известно, что это будут страны из Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.

В РЭЦ рассказали, что под маркой «Сделано в России» станут продвигаться продукты питания, косметика, одежда, игрушки и автомобили. Параллельно центр планирует провести исследование потребностей покупателей за рубежом и их заинтересованности в товарах из России.

В Минпромтороге подчеркнули, что бюджет в 370 млн рублей касается только 2017 года, хотя ведомство уже планирует меры по поддержке российского бренда на заграничных рынках вплоть до 2019 года. Объем инвестиций на 2018-2019 годы будет определен позднее.