Студенческая работа с рекламой продукции Adidas не удостоилась внимания боссов немецкого концерна, но пришлась по душе десяткам миллионов людей.

Студент Баден-Вюртембергской академии кино Юджин Мерхер в прошлом году создал видеоролик с рекламой кроссовок Adidas. Прежде чем опубликовать свое творение он пытался связаться с представителями компании, но его обращение было проигнорировано. «Мы отправили письмо в Департамент коммуникаций компании, но нам не ответили», – прокомментировал 26-летний студент.
Размещенный в сети ролик примерно с середины декабря до конца года набрал примерно полмиллиона просмотров, что само по себе явилось неплохим результатом для студенческой работы. Но после того, как на видео обратил внимание ряд европейских СМИ, популярность ролика стала расти лавинообразно. На сегодняшний день у работы Юджина Мерхера более 11,7 миллионов просмотров.

090

В более чем полутораминутном ролике главный герой, в прошлом легкоатлет, а ныне 79-летний постоялец дома престарелых, пытается снова выйти на пробежку в своих старых кроссовках. Однако, персонал заведения ему в этом всячески мешает. Тем не менее, с помощью друзей, он все-таки осуществляет свое желание.
Интересный нюанс – из-за того, что студенту не удалось договориться с компанией, в конце ролика после слогана Break Free, появляется старый логотип Adidas – знаменитый трилистник.