Журнал Adweek назвал пятерку лучших рекламных роликов Супербоула – финальной игры Национальной футбольной лиги США.
В преддверии Супербоула все крупные рекламодатели стараются подготовить наиболее интересный и увлекательный рекламный ролик, ведь собственно финал смотрят не менее 100 миллионов американцев. Соответственно, каждая из дизайн-студий старается к этой дате удивить зрителей и уесть конкурентов. Adweek по традиции сформовал список из пяти лучших на его взгляд рекламных роликов, выпущенных к Супербоулу-2017.
5. Эротика от Мистера Проппера
Mr. Clean – Cleaner of Your Dreams
Ролик для Procter & Gamble создала дизайн-студия Leo Burnett Toronto. Казалось бы заезженная вдоль и поперек тема помощи домохозяйке при уборке внезапно получила новое прочтение. Персонаж Mr. Clean, которого в России знают как мистера Проппера, оказывается умеет довольно эротично двигаться.
4. Оператор Джастин Бибер слушает
T-Mobile – #NSFWireless
Джастин Бибер, работающий в техподдержке — уже ради этого стоит посмотреть ролик. В видео он принимает звонок от абонентки, которую играет Кристен Шаал, известной по главной роли в сериале «Последний человек на Земле».
3. Девочки вперед
Audi – Daughter
Audi представила неоднозначный ролик, который одни подвергли критике, а другие превознесли до небес. Все дело в феминистической направленности видео – автомобильный концерн посвятил ролик девочке, которая побеждает в гонке всех мальчиков. «Audi стремится к праву на равную оплату за равный труд», – гласит слоган этой рекламы.
2. Четыре года сомнительного причесона
It’s a 10 – Four Years
В рекламе средств по уходу за волосами бренда 10 Haircare прозвучала политическая сатира. В начале ролика голос за кадром произносит: «Америка, мы, как минимум четыре года будем ходить с ужасной прической», имея ввиду челку Дональда Трампа. Затем в ролике показывают большое число людей разного пола и возраста с самыми вычурными и удивительными прическами. Закадровый голос призывает следовать собственному стилю прически.
1. Успеть, пока нет стены
84 Lumber – Journey
Довольно длинный ролик продолжительностью почти 6 минут тоже не обошелся без политической подоплеки. В рекламе строительной компании 84 Lumber рассказывается история о матери и дочери, которые преодолевают долгий путь, в надеже пересечь мексиканскую границу и оказаться в США. До показа на Супербоул ролик посмотрело свыше 3 миллионов человек.
Комментарии