НО «Хризотиловая Ассоциация» объявила о старте федеральной рекламной кампании, направленной на популяризацию хризотилцементного кровельного шифера. Кампания призвана напомнить потребителям о существовании доступного и эффективного материала, рассказать об эволюции продуктов на основе хризотилцемента, способствовать увеличению продаж шифера и других хризотилсодержащих изделий. Медиаплан рассчитан на весь 2016 год, включает в себя рекламу на ТВ, радио и в сети Интернет.
Основным шагом в реализации разработанной программы стал запуск специализированного сайта шифер.рф. Портал уже стал «центром притяжения», где собрана вся информация о шифере от научных данных о его составе до адресов и контактов точек продаж хризотилцементных материалов.
Основным шагом в реализации разработанной программы стал запуск специализированного сайта шифер.рф. Портал уже стал «центром притяжения», где собрана вся информация о шифере от научных данных о его составе до адресов и контактов точек продаж хризотилцементных материалов.
Рекламная кампания на ТВ продолжится до августа 2016 года. Для трансляции на телевидении НО «Хризотиловая Ассоциация» разработала серию запоминающихся рекламных роликов, рассказывающих о выдающихся качествах материала.
Источник: http://chrysotile.ru/index.php/ru/site/index/news/view:575
Был бы он ещё цветным, типа красная черепица, а то больно вид не приглядный.
Так делают же цветной вроде. Причем не просто красят поверхность, а добавляют пигмент в состав при изготовлении.