Пермские рекламщики одними из первых в России использовали образ новоиспеченного президента США с целью привлечения внимания потребителей к услуге, пишет «Комсомольская правда».

В Мотовилихе, одном из районов Перми, появился рекламный щит, продвигающий пассажирские перевозки. «Это вам не бла-бла-бла! Ежедневно до Екатеринбурга от 300 р.» – обещает слоган, размещенный на щите. С баннера, прищурившись, смотрит человек, ну, очень похожий на Дональда Трампа. Изображение персонажа черно-белое, кроме того оно выполнено в узнаваемой стилистике шаржей и карикатур.

По данным издания, именно директор пермской транспортной компании Ян Михайлович (фамилию он не назвал), выбрал из двух вариантов, предложенных рекламщиками, тот, что сейчас обсуждает весь город. Руководитель предприятия в общении с журналистами подчеркнул, что человек, изображенный на щите просто похож на нынешнего президента Соединенных Штатов. «А если это даже Трамп, ну и что здесь такого?» – искренне удивился Ян Михайлович.