Русская православная церковь намерена в ближайшее время значительно нарастить свое присутствие в социальных медиа и блогосфере. Об этом АН «Москва» рассказал руководитель управления по работе с общественными организациями Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ, протоиерей Дмитрий Рощин.

Как рассказал Рощин, представители РПЦ начали обсуждение вопросов продвижения церкви в соцсетях с экспертами. По его словам, Синодальный отдел уже ведет работу с отдельными популярными блогерами, которые известны своим критичным и скептическим отношением к РПЦ. В частности, их привлекают к посещению детских домов и монастырей, чтобы показать работу священнослужителей изнутри. Это, как надеются представители церкви, позволит привлечь некоторых из блогеров к продвижению РПЦ в соцсетях.

Служители церкви, по мнению протоиерея должны научиться не просто подавать правильную и актуальную информацию, но и делать это в наиболее доступной и привлекательной для интернет-аудитории форме. По его мнению, каждая епархия должна иметь свой собственный сайт.

Церковь планирует размещать в сети лекции и проповеди, а также организовывать интернет-дискуссии на религиозные темы. Кроме того, в РПЦ не исключают возможность продвижения конкретных священников, высказывания которых вызовут у аудитории наибольший интерес.