Выставки Furniture China 2025 иMaison Shanghai,организованные совместно Национальной мебельной ассоциацией Китая (CNFA) и компанией Shanghai Sinoexpo Informa Markets International Exhibition Co., Ltd., откроют двери для продавцов мебели со всего мира и профессионалов отрасли в периодс 9 по 13 сентября в выставочных центрах SWEECCиSNIEC в Пудуне, Шанхай,в честь30-летия развития района. В рамках темы BEYOND NEXT (дальше в будущее) мероприятие направлено на ускорение трансформирующих инноваций в области дизайна, производства мебели и устойчивого развития, одновременно способствуя глобальному торговому сотрудничеству. На выставке площадью более 350 000 кв. м будут представлены более 3500 экспонентов из специализированных секторов мебели, материалов и передовых решений.

Подчеркивая важность практической поддержки устойчивого развития, выставкаFurniture Chinaв выставочном центре SNIEC (10–13 сентября)впервые представитпавильонсадовой мебели в зале E8B, демонстрирующий на площади 8000 кв. м модные и неустаревающие варианты дизайна изделий для отдыха на открытом воздухе. Новыйзал первоклассной коммерческой мебели (E5)представит пространственные решения, соответствующие принципам ESG, для офисов, объектов розничной торговли и культурных центров с использованием увлекательных выставочных стендов. Все выставочные залы тщательно организованы по категориям продукции, чтобы оптимизировать поиск поставщиков для глобальных покупателей. В числе основных категорий: современная мебель, мягкая мебель, матрасы, офисная мебель, уличная мебель, столы и стулья, материалы и оборудование и т. д. Параллельные мероприятия —FMC ChinaиFMC Premium— соберут производителей, покупателей и дизайнеров для содействия стратегическому партнерству.

Maison Shanghai устанавливает новый эталон в области домашних интерьеров
На новом уровне Неделя дизайна и выставкаMaison Shanghai (9–12 сентября в выставочном центре SWEECC)представит тему «Ценность дизайна»более чем 800 брендамив четырех тематических павильонах. Основные направления выставки будут включать: разнообразные аксессуары для домашнего декора и обстановки (H1), стенды тенденций образа жизни (H2), отборные образцы художественного дизайна мебели (H3) и зона прямых продаж от фабрик (H4), чтобы наладить связи дизайнеров с более чем 200 производителями OEM/ODM.Более100 форумов и мероприятий, включая конкурс Gold Idea Design Award, Design of Designers (DOD) иконференцию Maison Design Conference, будут способствовать глубокому отраслевому диалогу для поддержки создания решений в области домашнего интерьера и дизайна.