С начала этого года московские компании побывали в Индии и во Вьетнаме, также запланированы поездки в Китай, Катар и на Филиппины.
Москва продолжает развивать свой туристический потенциал. Столичные компании участвуют вмеждународных фестивалях ивыставках, переговорах сколлегами издругих государств, продвигают свои проекты назарубежных отраслевых платформах. Обэтом рассказалаНаталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Только запоследние несколько лет столичные делегации посетили десятки стран, провели тысячи встреч, договорились осотрудничестве вразных сферах, чтобы привлечь еще больше путешественников. Доконца этого года запланировано шесть бизнес-миссий, втом числе вКитай, Катар ина Филиппины»,— отметила Наталья Сергунина.
С начала 2025года московские компании уже побывали вИндии намеждународной отраслевой выставке Outbound Travel Mart. Там они договорились осовместной работе поувеличению турпотоков между российской столицей иМумбаи.
Помимо этого, представители туриндустрии Москвы стали участниками деловых переговоров воВьетнаме иподписали сколлегами ряд соглашений.
До июля планируются поездки вКитай иКатар. Ихцель— поиск новых деловых партнеров иукрепление сотрудничества.
Столица привлекает туристов удобной инфраструктурой, обширной культурной иэкскурсионной программой, гастрономией, масштабными фестивалями идругими яркими событиями.
Планируется, что к 2030 году Москву будут посещать52миллиона человек— 35–40процентов отобщего числа путешественников поРоссии. Также город сможет ежегодно принимать примерно 20миллионов экскурсантов, которые приезжают безночевки, наодин день.
Комментарии