Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

Бренд Paseshnic воспевает оду юности и взрослению. Дизайнер Анна Панфилова решила погрузить нас в нежные воспоминания, когда мы в тайне залезали в гардероб мамы и аккуратно примеряли ее наряды, придумывая себе различные сюжеты. Коллекция по праву получилась кукольной: воздушные платья с фантазийными крупными воланами, блузы с воздушными рукавами — и все это надето поверх кипедьно-белых панталонов, которые стали ведущей деталью в каждом образе.

Флористические нашивки фигурировали почти в каждом образе. Подобный декоративный элемент наделял каждый лук наивным флером и напоминанием о беззаботной поре. Ажурные ленточки, обилие завязок, незамысловатая драпировка, нежные оттенки — все это делало коллекцию зрительно невесомой. А акцентные черевички эффектно завершали каждый аутфит, транслируя его мечтательное настроение.