Японский рекламный холдинг Dentsu обвиняют в обмане клиентов. Сам офис подтвердил эту информацию и пообещал решить проблему, начав внутреннее расследование.  Об этом сообщает Sostav.ru.

Обман клиентов вскрылся благодаря отчету Ассоциации национальных рекламодателей, где были описаны различные схемы обмана клиентов, связанных с баингом- покупкой рекламного инвентаря в интернете, прессе, ООН. Специалисты выявили, что компании часто реализуют сразу несколько «серых» схем.

Специальная проверка показала, что в японском офисе Dentsu были зафиксированы несколько случаев некорректного оказания рекламных  услуг в digital — сфере. Как сообщают СМИ, речь идет о завышении цен дочерним агентством DA Search and Link.  Среди пострадавших называют автомобильный концерн Toyota.

Сам Dentsu обнаружил, что его клиенты переплачивали, а сам холдинг несколько раз забывал размещать рекламу, отчеты же о сделках были попросту подделаны.

На 22 сентября Dentsu нашел 633 подозрительные сделки со 111 рекламодателями. Объем этих сделок составляет 230 млн японских иен (около 2,3 млн долларов).