Японский рекламный холдинг Dentsu обвиняют в обмане клиентов. Сам офис подтвердил эту информацию и пообещал решить проблему, начав внутреннее расследование. Об этом сообщает Sostav.ru.
Обман клиентов вскрылся благодаря отчету Ассоциации национальных рекламодателей, где были описаны различные схемы обмана клиентов, связанных с баингом- покупкой рекламного инвентаря в интернете, прессе, ООН. Специалисты выявили, что компании часто реализуют сразу несколько «серых» схем.
Специальная проверка показала, что в японском офисе Dentsu были зафиксированы несколько случаев некорректного оказания рекламных услуг в digital — сфере. Как сообщают СМИ, речь идет о завышении цен дочерним агентством DA Search and Link. Среди пострадавших называют автомобильный концерн Toyota.
Сам Dentsu обнаружил, что его клиенты переплачивали, а сам холдинг несколько раз забывал размещать рекламу, отчеты же о сделках были попросту подделаны.
На 22 сентября Dentsu нашел 633 подозрительные сделки со 111 рекламодателями. Объем этих сделок составляет 230 млн японских иен (около 2,3 млн долларов).
Комментарии