В топ Национального рейтинга коммуникационных компаний вошло PR-агентство «Красное Слово» (г. Москва). Этот рейтинг является одним из самых авторитетных на российском рынке PR-услуг и маркетинговых коммуникаций. Рейтинг НР2К составляется под патронатом Российской академии общественных связей (РАОС).
Пиар-агентство «Красное Слово» стало участником мероприятий НР2K в 2014 году, рассказывает директор компании Вадим Горжанкин. С того времени рейтинг неуклонно наращивал свое влияние и авторитет. Сегодня рейтинг превратился в важнейшее событие российского рынка маркетинговых коммуникаций.

Заказчики коммуникационных услуг все активнее заинтересованы в прозрачности рынка, убежден гендиректор коммуникационной группы «Византия», выполняющей функции оператора НР2К, Игорь Райхман. Поэтому рейтинг превращается в рабочий инструмент, которым оперируют игроки, делая выбор в пользу тех или иных исполнителей.
Комментарии