Социальная сеть Facebook завышала средний показатель продолжительности просмотра видео на протяжении двух лет. Об этом сообщает Sostav.ru.

Исходя из сообщения, компания Facebook призналась в фальсификации метрических данных просмотров видео, в частности в метрике учитывались просмотры дольше трех секунд.

Фальсификация всплыла при помощи ряда рекламных агентств, которые попросили социальную сеть предоставить более детальную статистику по просмотрам видеороликов. Согласно полученным данным, показатели завышались на 60-80%. Сразу после этой новости, акции детища Марка Цукерберга, упали на 2 %.

Необходимо отметить, что неточность метрики повлияла на работу маркетологов, которые не смогли по- достоинству оценить эффективность размещение видеороликов на Facebook и могли ошибиться в выбрре площадки для своей деятельности.

В свою очередь социальная сеть исправила оплошность, теперь счетчик просмотров видео работает исправно и учитывает просмотры видео любой продолжительности.