Завтра в Москве открывается воркшоп, посвященный разработке туристического бренда России. Инициатором мероприятия выступило Федеральное агентство по туризму, а также Ассоциация брендинговых компаний страны.  Об этом сообщает издание Advertology. Ru.

Как сообщает интернет- портал, в рабочую группу войдут ведущие специалисты брендинговых агентств страны. Мероприятие пройдет 21-23 сентября. Актуальность создания туристического бренда заключается в том, что Россия на сегодняшний день неплохо развивается в сфере туризма, но собственного туристического бренда не имеет. Вместе с тем, уже сейчас между странами набирает силу конкуренция в этой сфере. Россия посредством туристического бренда должна повысить свою привлекательность как для своих граждан, так и для гостей.

Предполагается, что у России должен появиться сильный и эффективный бренд, который воплотит стратегическую идею для формирования последовательной Программы развития туристического сектора экономики. Конечно, он не должен быть не государственным, а современным и устремленным в будущее.

Воркшоп станет вторым этапом открытого Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», стартовавшего в феврале 2015 года. Изначально к разработке был привлечен максимально широкий круг лиц – все те, кто готов был внести свою лепту в создание уникального образа нашей страны. По мысли идеологов конкурса, на втором этапе первую скрипку будут играть профессионалы, которые ежедневно решают задачи по созданию уникальной айдентики в рамках коммерческих проектов.

Работа по проектированию туристического бренда будет осуществляться на безвозмездной основе – все права на получившийся продукт перейдут государству. Для самих экспертов предстоящий воркшоп – отличный шанс использовать свои опыт и талант для создания благоприятного имиджа страны.