Реалии сегодняшнего дня показали, что невозможное возможно и это касается всего. За короткий промежуток времени мир перестроился и продолжает находиться в зоне турбулентности. А что делать бизнесу? Как сохранить компанию, попавшую в кризис? Как списать долги законно? Алексей Жигалов, предприниматель, арбитражный управляющий и основатель юридической компании об одном из самых востребованных направлений в менеджменте.
— Алексей, расскажите о себе и своем бизнесе.
— Меня зовут Алексей Жигалов и я предпринимать с уже почти двадцатилетним стажем работы в управлении персоналом, антикризисным управлением, также я арбитражный управляющий и основатель юридической компании по списанию долгов, которая имеет свою сеть по всей России, плюс мы работаем с клиентами удаленно. За моими плечами работа в таких крупных компаниях как аптечная сеть «36,6», Почта России и Erich Krause, поэтому могу смело называть себя наставником системного развития бизнеса.
— Назовите три качества, которые помогли добиться успеха.
— Я родом из глубинки. Окраина Иркутска. Мне выбиться в люди помогли: настойчивость в достижении своих целей; состояние внутреннего предпринимателя, когда с бизнесом ощущаешь себя одним целым; гибкость, адаптивность к скоростям этого мира.
— Вы являетесь экспертом в списании долгов. Как правильно списать долги удаленно?
— Сначала нужно сделать финансово-правовой анализ ситуации у специалистов, чтобы выявить все риски, факторы и грамотно списать долги. Если обычные юристы делают только подготовку для выхода в суд, то арбитражный управляющий – это человек, который непосредственно взаимодействует с судом и проводит процедуру списания.
Без технологий никуда. Сейчас практически в любом селе России есть Интернет и за это стоит поблагодарить Правительство. У нас есть услуга, когда мы самостоятельно с командой под ключ собираем все нужные документы и готовим человека к списанию долгов. Взаимодействие с судами, в независимости от того, где человек прописан, построено с помощью электронной платформы (КАД. Арбитр).
— В наше непростое время какой стратегии стоит следовать?
А: Предпринимателю стоит развивать soft skills, потому что время hard skills прошло. Сейчас нужно больше глубокого взаимодействия с людьми, необходимо строить партнерские отношения. Я считаю, что стратегия заключается в непосредственном развитии адаптивности компании к любым внешним и внутренним изменениям. Скорость изменения в 21 веке важнее, чем глобальная стратегия или мега миссия, потому что мы живем в турбулентное время и предугадать, что будет завтра, либо через месяц, год практически невозможно, а вот развивать качества компании, лидера, управленца и видеть возможности в постоянно изменяющихся обстоятельствах – самое ключевое и нужное!
— Как Вы считаете, партнерство возможно только в бизнесе или еще и в личной жизни?
— Я глубоко убежден, что партнерство не только возможно, но и обязательно к исполнению в наших реалиях. В бизнесе, когда вы на старте входа в проект, вы создаете партнерские соглашения не в устном формате, а письменном. Такие вещи стоит делать и в семейной жизни! Прописывать ответы на самые острые, насущные вопросы, чтобы в будущем избежать конфликтов, громких скандалов и разводов, потому что статика по разводам очень печальная. Если люди научатся строить партнерство, то от этого выиграют все!
— Алексей, как Вы пришли в тему системного бизнеса, ведь это еще одна ваша специализация?
А: В тему системного развития бизнеса, я пришел исключительно через практический опыт. Благодаря своим качествам, которые я ранее озвучивал: настойчивость, адаптивность, гибкость, так получалось, что меня звали в крупные компании на позицию антикризисного управления. Все время ставились задачи что-то трансформировать, улучшить, развить, и поэтому я в этом стал разбираться. Весь накопленный багаж знаний и опыт помогает мне помогать предпринимателям развивать их бизнес.
— В чем здесь видите свою миссию?
— Повышение эффективности бизнеса за счет прямой передачи опыта, а именно, миссия заложена в самой идеологии. Первый принцип – это просто о сложном. Второе – постановка живых целей, что очень важно, потому что есть внешняя и внутренняя мотивации, и, как правило, цель заработать миллионы не работает, это не живая цель. Такая идеология мотивирует не останавливаться в дальнейшем развитии.
— Алексей, что должно произойти в компании или лично у предпринимателя, чтобы он обратился к Вам?
— Мои клиенты – предприниматели, которые хотят развиваться и масштабировать свою компанию, но не понимают, как это сделать.
Самые частые запросы, с которыми ко мне приходят: целеполагание, партнерство в бизнесе, делегирование, антикризисное управление предприятием, построение системы мотивации компании.
— Как о Вас узнают клиенты?
— Я состою в бизнес-сообществах предпринимателей, которые социально-направлены. Вы всегда можете со мной связаться через социальные сети и мой личный сайт.
Комментарии