Как сформировать положительное представление о своей деятельности и в креативной форме привлечь новых клиентов? Самый лучший способ — сделать видео о компании! Динамичность, красочность, необычная подача помогают рассказать о бренде разной аудитории в доступной и вовлекающей форме. Поручив создание проморолика профессиональной команде, можно получить уникальное и качественное видео.

Качественное видео как вид пиара

Сегодня многие крупные компании рассказывают о себе в формате видеоконтента. Такой выбор обусловлен преимуществами роликов.

  1. В настоящее время не менее 70% пользователей Интернета являются «визуалами». На зрительное восприятие лучше влияют движущиеся изображения, превосходящие статичность фотографий.
  2. Динамика востребованности видеоконтента растет с каждым годом. Каждую минуту кто-либо загружает ролики на такие платформы, как YouTube, Tik-Tok, ВКонтакте — и видео всегда находят своих зрителей.
  3. Видеопрезентация компании формирует доверие клиентов и партнеров. Люди больше верят в то, что видят своими глазами — с демонстрацией успешно справляются качественные проморолики!

Можно ли справиться со съёмкой своими силами?

Сегодня у каждого человека есть телефон, с помощью которого можно снять свою компанию и поведать о бренде. Однако такой ролик может оказаться скучным для зрителя. Профессиональная съемка видеороликов — работа большой команды разных специалистов, отвечающих за создание видео на разных уровнях. Тщательный подход к проекту на всех этапах рождает красочные, захватывающие и впечатляющие ролики.

В первую очередь, важна работа сценариста. Этот человек пишет историю и помогает правильно подать информацию о продукте или компании, уложив всё самое важное в сжатый временной промежуток. Хороший сюжет не может существовать без соответствующей визуализации. За воплощение в кадре отвечает режиссер, который контролирует процесс создания проморолика на всех этапах, от продакшна до заключительного соединения кадров.

Для съемки и монтажа необходима работа операторов и монтажеров. Первые создают видеоматериалы, а вторые — соединяют воедино каждую часть для предоставления конечного результата.

Специалисты осуществляют слаженную и гармоничную работу, которая позволяет создавать настоящую «магию» видео. Такие проекты привлекают внимание клиента и надолго остаются в памяти.

Что входит в услуги съемки видеоролика?

Проморолик создаётся в несколько последовательных этапов.

  1. Написание сюжета ролика. Для этого сценарист общается с представителем компании для лучшего понимания сильных сторон бренда, выделяющих его на фоне конкурентов. История должна увлекать зрителя, быть продающей и в то же время ненавязчивой и естественной.
  2. Профессиональная съемка видеоролика и запись звуковой дорожки. Этот шаг включает съемку, создание закадровой озвучки.
  3. Реализация монтажа. Видеоряд и аудио-файлы собираются воедино. Могут добавляться дополнительные элементы, такие как фильтры, эффекты, документы, фото и другие.

Где заказать видеоролик?

Съемка видеороликов для компании от видеостудии Дмитрия Морозова позволяет получить интересный, настоящий и живой ролик. Штат студии ответственно подходит к созданию классных видео, презентующих товары, услуги, мероприятия, производства и любые области бизнеса.

Гармоничная командная работа режиссера, сценариста, маркетолога, инженера, оператора и монтажера уже воспроизвела многочисленные видео для крупных компаний. Проекты видеостудии — уникальные истории с качественной съемкой. Каждый сюжет — не только информативный, но и захватывающий внимание зрителя.

Проморолик от команды наших профессионалов — не рядовое видео, а инструмент продвижения, который способен выделить компанию среди конкурентов, а также привлечь новых партнеров и клиентов!