Сеть фаст-фуда заплатит санкт-петербургскому клубу, если тот сменит свое название на «Зенит-Бургер Кинг».

pic_2334bf0eb298073c047700c7abdaa4cb

С предложением о переименовании клуба к президенту ФК «Зенит» обратилось российской представительство международной сети – ООО «Бургер Рус». За новое название сеть ресторанов быстрого питания готово заплатить аж 500 миллионов… нет, не долларов и даже не евро – рублей. По нынешнему курсу это что-то около 6,8 миллионов евро.

Сумма не то чтобы маленькая, но для «Зенита» совершенно несущественная. По некоторым данным только за продажу защитника Гарая клуб на днях выручил около 20 млн евро, а если вспомнить переход Халка в китайский чемпионат этим летом, за который наши восточные соседи выложили 56 млн евро, то предложение Burger King выглядит интересным, но всего лишь пиар-ходом. Если бы фаст-фуд серьезно намеревался бы вложиться в рекламу такого рода, то сумму вознаграждения тогда пришлось бы увеличивать как минимум на два порядка.

Впрочем, в этом случае у Burger King возникли бы серьезные проблемы с болельщиками «Зенита», особенно с его радикальными представителями.

Источник: Lenta.ru