На сегодняшний день продвижение в интернете — ключевое условие для быстрого увеличения своей популярности и узнаваемости, и неважно, какие площадки для этого задействованы: Инстаграм, ВКонтакте или средства массовой информации. При этом необходимо понимать, что самое важное для успешного результата — выбор грамотной стратегии и правильное составление рекламной подачи, которые в конечном итоге могут не только окупить минимальные вложения в рекламу, но и трансформироваться в постоянный заработок. И один из таких способов получения лучших результатов быстро — продвижение экспертов через рекламу у блогеров.
Кэрри Си является экспертом по продвижению через рекламу у блогеров с опытом в этой сфере больше 4 лет. Благодаря интенсивному обучению у опытных наставников и экспертов, Кэрри Си смогла быстро вырасти как специалист и эксперт.
Идея создания своего собственного продукта по обучению и наставничеству появилась у Кэрри Си после того, как она побывала с обеих сторон: и менеджером по продвижению, и экспертом, который нанимал такого менеджера. Кэрри Си увидела основные ошибки этого процесса и проанализировала, что нужно сделать для его отладки: чтобы менеджер работал эффективно, а продвижение через рекламу у блогеров работало результативно, системно и постоянно приносило доход.
Кэрри Си также поняла, что оптимизация ресурсов, эффективное и ускоренное развитие возможны только тогда, когда сам эксперт знает, как устроен бизнес-процесс закупки рекламы в своей нише. Именно этим и занимается в своей работе по наставничеству Кэрри Си: вникает вместе с экспертом в процесс закупа рекламы, учит удерживать и монетизировать аудиторию сразу с рекламы. Своими наработками и опытом Кэрри Си показывает экспертам, что продвижение через рекламу у блогеров — это легко и эффективно.
«Мое наставничество и опыт позволяют быстро стать популярным и узнаваемым экспертом, например, в Инстаграм, и кратно вырасти в доходе, чтобы идти к новым глобальным целям!», — рассказывает Кэрри Си.
С каждым днем все больше и больше экспертов заявляют о себе на различных интернет-площадках. Чтобы быть первым среди такого роста экспертов, уже сегодня нужно грамотно и эффективно продвигаться, получая высокий результат, поэтому, как считает Кэрри Си, на ближайшее время перспективы у этого направления отличные.
«Эксперт, который будет знать, как устроен процесс закупки рекламы, который поймет, как ему удерживать аудиторию через правильно заложенные механизмы, и научится монетизировать ее с одной рекламы при помощи своей узнаваемости — всегда будет впереди!», — подчеркивает Кэрри Си.
Комментарии