Выставка Music China, совместно организованная CMIA, Shanghai INTEX и Messe Frankfurt, вновь пройдет на территории Нового шанхайского международного экспоцентра с28 по 31 октября 2020 г. Невзирая на рыночный спад, вызванный пандемией COVID-19, с июля этого года в Шанхае состоялось уже несколько масштабных выставочных мероприятий, включая ChinaJoy и Shanghai Book Fair.
Music China, одна из крупнейших в мире выставок музыкальных инструментов, играет важную роль в развитии глобальной музыкальной отрасли. В прошлогодней сессии мероприятия приняли участие свыше2 400экспонентов из34стран и регионов мира. Выставку посетили122 519гостей из78стран и регионов мира. Music China — лучшая площадка для получения самой актуальной информации о музыкальном сегменте рынка.
Проходя уже в 19-й раз, выставка продолжит демонстрировать свои преимущества в качестве платформы для подбора бизнес-партнеров. В число брендов, которые представят свою продукцию на Music China 2020, войдутAKG, Aria, AXL,Bechstein, Buffet,Casio, Conn-Selmer, Dunhuang, Fengling, Hsinghai, JBL, Jinyin, JOYO, Kawai, Levy’s, NUX, Parsons, Pearl River, Piano Disc,Pioneer DJ, Saga, Samick, Schimmel,SeilerSteinway, Taylor, YamahaиYanagisawa.Столь впечатляющее собрание мировых лидеров отрасли обязательно удивит публику первоклассным ассортиментом продукции.
Для зарубежных гостей, не имеющих возможности лично посетить выставку по причине карантинных ограничений, организаторы Music China подготовят онлайн-платформу — «облачную выставку», открытую для всех желающих. Платформа будет предоставлять весь спектр услуг, доступный посетителям физической экспозиции: полную информацию о продуктах, возможность взаимодействия с экспонентами, выполнение планов закупки и т.д.
Онлайн-выставка на базе официального веб-сайта мероприятия познакомит своих гостей с первоклассным ассортиментом продуктов и VR-стендами участников Music China. Покупатели, заинтересованные в определенном продукте или компании, могут «забронировать» время для приватных онлайн-переговоров с экспонентом. Участники выставки организуют прямые трансляции для презентации собственной продукции и общения с аудиторией.
Несмотря на неотступающую пандемию, мир возвращается к привычной жизни, и каждая страна и регион прилагают к этому непрерывные усилия. В этой сложной ситуации Music China стремится предоставить отраслевым брендам возможность заявить о себе на мировом рынке, а потенциальным покупателям — шанс открыть новые возможности для развития собственного бизнеса.
Комментарии