В связи с временным закрытием кампуса школы в Сучжоу в Китае в середине января SKEMA уже создала комплексную систему дистанционного обучения, чтобы обеспечить непрерывность обучения для 550 студентов, находившихся в то время в кампусе. С тех пор они продолжают прохождение своей программы на дому.
В начале речь шла о продолжении преподавания 10 различных программ этого кампуса. Сегодня сотня студентов все еще находится в Китае и продолжает дистанционное обучение.
70 программ переведены в режим дистанционного преподавания
В связи с недавно озвученными заявлениями о закрытии высших учебных заведений во Франции, а затем в США, Бразилии и Южной Африке, где SKEMA открыла свои кампусы, бизнес-школа быстро переключилась на режим 100% дистанционного обучения.
В кратчайшие сроки SKEMA смогла перевести все свои программы на дистанционное преподавание. Данные меры касаются всех семи кампусов и примерно 70 различных программ, некоторые из которых включают несколько групп.
«Всего мы проводим в среднем 250 различных уроков ежедневно. К концу семестра в апреле около 7000 студентов посетят более 6000 онлайн-занятий», ‒говоритПатрис Хоудайер, директор по обучающим программам, международной и студенческой жизни в бизнес-школе SKEMA.
Ресурсы Microsoft Office в выигрышном положении
Стратегическое соглашение, подписанное между SKEMA и Microsoft, позволяет нам широко внедрять приложения Office 365, такие как Teams (коллаборативная платформа для совместной работы) и Stream (услуга потоковой передачи видеоданных), в зависимости от типа потребностей наших учителей. Для внешних докладчиков и экспертов была создана специально организованная для этих целей онлайн-поддержка (учебные пособия, вебинары) и горячая линия.
Маркос Лима, директор программы MSc IMBD в кампусе Лилля, говорит: «Необходимо чередовать синхронные (интерактивные сеансы в Teams, Skype, Google Meet и т. д.) и асинхронные занятия. Средства совместной работы Office 365 очень эффективны в рамках дистанционного обучения. Возможность позволить студентам работать над моделями электронных таблиц, презентаций и совместно используемых документов в группах и дистанционно значительно облегчает следование фундаментальному образовательному принципу: применение знаний в конкретных проектах (проектное обучение)», ‒добавил он.
Для студентов переход прошел плавно. Все уроки проводятся в синхронном или динамическом режиме. При этом взаимодействие с учителями остается таким же естественным, как и в традиционном классе. Если у кого-либо из учеников есть проблема с подключением (медленная или нестабильная скорость), урок также доступен в записи через несколько часов после занятия.
Комментарии